MtG Находка и Большой Камень

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MtG Находка и Большой Камень » Турниры » Командир 19.08.12 БК


Командир 19.08.12 БК

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Попробую осилить отчёт позже, пока же скажу что Находка была сильнее всех. :)

2

Итак отчёт. Во-первых погода была плохой. И животных конечно же тошни-и-ит.
Утром мы бездарно прождали полчаса автобус на остановке. В итоге поехали на неудобном, понимая что на наш любимый междугородний автобус на 7:40 мы не успеваем, а значит в Большой Камень приедем на полчаса позже обычного. И все будут нас ждать. Однако городской автобус постояв 3 минуты на ЖД переезде в самом городе внезапно заторопился и мы применили финт ушами - "сядь в междугородний не на автовокзале". Повезло. Таким образом позавтракав уже в автобусе мы ехали в Большой Камень.
Добравшись до перекрёстка мы сразу вызвали такси, ввиду дождя, ощущения что опаздываем и горького опыта о том, что ждать на перекрёстке автобус в сам БК можно весьма долго. На будущее для Находкинцев - телефон БК-шного такси: 84233555555.
Добрались. И обнаружили что народу маловато, в основном новички, а из Находки нам в подкрепление едет только Таунрил.  o.O
А ну и ладно. Уладили технические моменты вроде добычи еды и билетов, пообщались с Эзехом, раздали привезённые ништяки, обменялись немножко картоном, дождались Тау и началось.
Сесть решили два стола по четыре человека. Так как играть в восьмером было бы смерти подобно. За нашим столом Находка (Я, Рыся, Таунрил) играла с сильнейшим в этот день представителем БК (Эзехом).
Немного о колодах... Начну против часовой с Таунрила, что сидел справа от меня. Он играл монокрасными гоблинами, с командиром свежайшего посола - Кренко, Главарь Банды. Колода против ожиданий построена не только на гоблинах, но и немалом количестве директа. Слабым местом гоблинов стало их слабое здоровье не смотря на большую силу и агрессивность. На столе с тремя контролями, где на каждые два хода случалась зачистка стола, гоблины чувствовали себя неуютно. Очевидным улучшением этой колоды должны стать "папки", "лорды" или "отцы" как их называют, с чем я постараюсь помочь если найду хоть что-то. Кроме того гоблины которые являются крайне агрессивными существами, явно должны играть быстрее. Дрова явно не хватало. Кроме того почти не было опций реализовать как-нибудь своих существ с кладбища. В общем в дуэли командиров против этой колоды играть было бы крайне сложно, на столе где оппонентов много, гоблины с их суицидальными наклонностями часто не успевают построить новую армию для нового удара по врагу, после предыдущего раша. Темп, темп и темп. Либо замедлять оппонентов.
Эзех. Он играл Ворошем, Охотником. Сине-зелёно-чёрный. Мощь зелёных существ, опасность от чёрного и контроль+дров от синего. Колода собрана в духе старой школы - мощно, крайне эффективно, универсально. Подвело колоду отсутствие многофункциональности. ЕДХ очень строгий формат, требующий от каждой карты по крайней мере двух-трёх возможных использований. Положить в колоду можно всего 100 карт, а ответов на разные ситуации должно быть чуть ли не в 10 раз больше. На все возможные цвета, на все архетипы, на все темпы игры, на все комбинации... Это сложно и тут пожалуй Эзех прокололся. Поднять нужную карту он пытался всеми доступными средствами, но либо контроль, либо ответы оппонентов его опережали. Сыграть с кладбища он ничего не смог - там нечего было играть, а тратить по 6-8 маны на существо, было слишком медленной скоростью, без поддержки контроля.
Рыся. Командир её колоды - всеми любимый Верховный судья Августин IV. И в общем-то по архетипу эта колода близка к классическому UW контролю. Учитывая, что улучшается эта колода уже можно сказать годами, то и качество, притёртость карт друг к другу почти максимальна. Одной из особенностей колоды является то что она всегда влияет на весь стол. Заставляет играть спеллы дороже, запрещает активировать способности, запрещает искать в библиотеках, запрещает атаковать её или целиться в существ, артефакты, перманенты... Предотвращает урон, не даёт уничтожать земли... уничтожает всё и вся, отменяет заклинания, удаляет кладбища. А потом остаётся только разбираться с тем что осталось на столе после всего этого. Как правило это уже просто бесхитростная дуэль на существах. В колоде много неблокируемых, сильных и летающих существ. Большинство из них дороговаты по мане и если колода не успела вывести удешевление, то приходится туго. Как и у любого контроля здесь слабые места это темп, пустая рука и другие контроли.
Я играл BU, моё любимое сочетание цветов и самый щуплый командир из представленных на столе. Сигг, Речной Головорез. Самое сложное было удерживать его на столе - ведь это практически главный двигатель всей колоды, который позволяет мне брать карты, брать, брать... Для контроля это можно сказать главное. При том что в колоде очень мало земель, взятие карт ещё и позволяло мне двигаться вперёд в развитии по мане. А в остальном расчёт кривой маны сделал своё дело. Я не делал ставок на больших и страшных существ. Их в колоде просто нет. Ставка колоды была на пользование чужими ресурсами. Кто-то теряет жизни - мы берём карты, кто-то выводит страшное существо - мы заберём его себе ну или скопируем (лучше дважды или трижды), кто-то остался открытым - мы воспользуемся моментом и походи дважды или трижды, чтобы дважды или трижды сходить в атаку... Бродяги как ключевой тип существ, позволяли мне брать карты, проходить в атаке незаблокированными, разыгрывать заклинания из чужих библиотек за дёшево. Небольшое количество артефактов сильно влияло на игру за счёт использования их сильных качеств, либо же за счёт превращения их в сильных существ. Поиск в колоде позволяет подобрать наиболее адекватный ответ ситуации на столе.
Партия была очень долгой - все стремились контролировать ситуацию максимально. Даже гоблины Таунрила вели себя по-партизански, вставляя в самый напряжённый момент веское слово которое меняло ситуацию в корне. Больше всего я опасался что не смогу справиться с Эзехом, так как был уверен что Рыся будет во всю крошить гоблинов - любая большая армия на столе, автоматически становится врагом Августина, который тут же жмёт красную кнопку. В общем-то гоблинов крошить приходилось и мне, и Эзеху, сносить Августина пытались все по очереди, но он всё равно оказывал своё влияние на стол разными гадостями, Ворош Эзеха раз за разом пытаясь выйти на стол, раз за разом откатывался обратно и в итоге сходить нормально в атаку так и не смог за всю партию. Три с половиной часа результировались моей победой в этой партии. Повезло.
Вторая партия игралась на пятерых. Артём, Таунрилл, Паша, Рыся и Я. Артём и Паша играли схожими BR колодами, новичкового уровня, но со своими сильными картами. Командиры Лизольда, Кровавая ведьма и Ракдос Осквернитель. Честно говоря Ракдоса на столе мы так и не увидели, а Лизольда ни разу не сыграла свою способность, хотя на ней то весь движок строиться и должен был. Видимо сказывается неопытность пилотов. Что было хорошего в этих колодах - разумный директ, интересный дискард (который игрался всегда несвоевременно), зачистки стола кажется отсутствовали, а вот интересные пакости влияющие на стол и подтачивающие оппонентов иногда мелькали. Ошибками были пожалуй неуниверсальные ремувалы, слишком точечные спелы, ван-шот эффекты которых хороши в дуэли, и безсмысленны в мультиплеере. Растратить контроль на незначительные угрозы в начале, чтобы пропустить сильные ходы оппонента в конце тоже было плохим планом на игру. В итоге всерьёз воспринимать приходилось только Рысю и Таунрила, который реально мог построив сотни гоблинов убить всех одним фаерболом. Почему-то никто кроме меня всерьёз гоблинов не воспринимал и сначала считал корнем зла именно меня. Когда я остался в двух хитах, про меня благополучно забыли и стали потихоньку точить самых толстых по хитам. В итоге когда ситуация свелась к 10 хитам максимум у каждого, я реализовал все свои угрозы разом насколько хватило маны. На победу я не расчитывал, но хотел обеспечить её хотя бы Рысе, которая находилась в более выигрышном положении чем я. Все взяли по двадцать карт (спасибо Джейс, умер Паша), табу декри на гоблинов в Таунрила (как сказал потом Тау это его и подкосило, хотя гоблинов в руке было всего 12 кажется), атака артефактами на Тау и Артёма (они остались почти без хитов), все энчанты и артефакты в руки (свобода остальным атакерам). Далее убивают меня, потом Таунрила, а Артём остался без шансов на победу против летающей армии Рыси и свежего эльдрази под сапогами... Повезло.
А потом была дорога домой. Усталые мы добирались с приключениями. От Романовки до Шкотово была очень сильная пробка и это расстояние мы проехали за 2 часа. Потом на всех вокзалах были закрытые туалеты, а во Владивостоке в 22:20 уже не ходит общественный транспорт, пришлось искать банкомат и ехать на такси. Дома были в 23:00... Не повезло. :)

3

И кстати говоря. В результате бедлама в голове ситуацию с копированием Иксидрона я разрешил неправильно. Когда куча существ лежало мордой в пол, а копировали зеркальным узором Иксидрона то результат был бы совершенно неожиданным... Ничего бы не поменялось. Иксидрон остался бы таким какой есть, а существа лежащие лицом вниз так и остались существами 2/2 лежащими лицом вниз. Их физический статус не поменялся. Повлияло бы только не тех существ что лежали бы лицом вверх - они бы стали копией Иксидрона. :)
Играйте в Магию, будьте клёвыми.

4

В дополнении скажу, что все было отлично и интересно, я плодил гобло, его чистили. пару раз сыграл Enrage. Теперь я думаю вопрос : "Блокеры будут?" равно как и " Я ничего играть не буду, потому, что у Язычника земли не повёрнуты" будут отличными мемами;)
Огромное спасибо Намадису за заменянную "Реверберацию" при помощи неё я запустил Рысину "Белую Команду" на оставшиеся два режима. Было весело:) Меня же в последней игре подкосило не то, что Язычник удалил из моей 20+карточной руки всех гоблинов, а то что скопировав и зачаровав на меня ту, злополучную куклу оставил меня в 6 хитах. ровно столько Артем и нанес мне своей атакой и "Швырком". Ибо у меня в руке лежала "Реверберация" и " Вулканический Гейзер", а уж маны у меня хватило бы чтобы и скастовать гейзер и скопировать его реверберацией. Вот только скопировав гейзер не пришлось ли бы мне еще раз проплачивать Х?;)

В-общем и целом турнир был замечательным, игры веселыми. Всем огромное спасибо!

5

Таунрилл, не пришлось бы проплачивать X. В этом и прелесть. :)

6

А и ещё. С копированием команды мы похоже тоже пропёрлись. Эти режимы выбираются при разыгрывании и копирование даёт только возможность цели изменить. Целей не было, так что было бы просто дважды бахнуть дохлых существ и артефакты. Во-о-от... :) Поэтому судить командера я и не берусь...

7

Зато было весело ;)


Вы здесь » MtG Находка и Большой Камень » Турниры » Командир 19.08.12 БК